b_280_180_16777215_00_images_stories_2023_11_01.11_01.JPGВ рамках методической недели педагоги Оренбургского президентского обсудили итоги образовательной деятельности за первую учебную четверть.

На заседании преподавателей отдельной дисциплины (иностранные языки) качество обучения кадет проанализировали руководители параллелей 5-11 классов и преподаватели немецкого, французского и китайского языков (Лариса Васина – 5 классы, Елена Сашко – 6 классы, Татьяна Максимова – 7 классы, Наталия Смирнова – 8 классы, Лариса Айсина – 9 классы, Евгения Фисенко – 10 классы, Наталья Лымарева – 11 классы).  

Были выявлены резерв и точки роста (потенциал кадет каждого учебного курса, имеющих 1 и/или 2 «тройки», «четверки» по предмету), а также внесены предложения на следующую учебную четверть по работе с воспитанниками из «группы риска» и одаренными кадетами.

Преподаватели 8 и 10 классов Нина Строгонова и Алия Ишмухаметова проинформировали коллег о ходе подготовки к XIII Всеармейской олимпиаде по иностранному языку, представив подробный разбор заданий каждого тура, критерии оценивания и состав команды. 

Не менее важное звено в работе кафедры занимает подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Преподаватели-кураторы Светлана Кулешова и Лариса Айсина озвучили промежуточные результаты подготовки к ОГЭ-2023, а преподаватели 11 классов Наталья Лымарева и Татьяна Курманаева представили анализ подготовки выпускников к сдаче Государственной итоговой аттестации.

Результаты конкурсной деятельности по итогам первой учебной четверти обобщила преподаватель Лилия Байшукурова.

В завершение заседания руководитель отдельной дисциплины (иностранные языки) Яна Приходько подвела итоги состоявшегося обсуждения и обозначила цели и задачи на предстоящую вторую учебную четверть.

На заседании педагогов отдельной дисциплины (русский язык и литература) с докладом «Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный образовательный результат» выступила преподаватель Наталья Абрашикова.

Корректировку направлений профессиональной деятельности провели ответственные за ведение документации на параллелях.

Проанализировав результаты учебы и творческой активности президентских кадет, преподаватели Елена Лапина, Елена Хасенова и Ольга Щербакова обозначили «болевые точки» каждого учебного курса.

Об одаренных детях и возможностях их дальнейшего педагогического сопровождения говорила преподаватель Галина Голощапова. В основу доклада были положены результаты училищного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

При детальном рассмотрении кадетских работ были отмечены их сильные стороны. Темами обсуждения стали также оргвопросы, связанные с процедурой проведения Всероссийской олимпиады школьников и культурой оформления работ.

Старший методист учебного отдела Ольга Каширская познакомила коллег с изменениями в документах Министерства просвещения РФ, касающихся нового порядка и условий вручения медалей «За особые успехи в учении» I и II степеней.

Главными темами очередного заседания методического объединения преподавателей математики стали динамика учебных результатов и работа со средним баллом.

Преподаватель Ольга Харахорина представила новые нестандартные способы решения задач теории вероятностей профильного ЕГЭ по математике.

Обсуждались организация подготовки кадет к независимой экспертизе качества знаний обучающихся довузовских образовательных организаций Минобороны России, подготовка к Всеармейской олимпиаде по математике, к международному фестивалю инновационных научных идей «Старт в науку» и к другим олимпиадам и конкурсам второй учебной четверти.

Преподаватели предметно-методической кафедры информатики и технологии также подвели итоги первой учебной четверти и обсудили планы на ближайший учебный период.

Преподаватель Александр Евлампьев представил авторскую методику работы со средним баллом успеваемости кадет, продемонстрировал информационную систему фиксирования промежуточных результатов образовательной деятельности воспитанников и варианты их мотивации на повышение результатов обучения.

Преподаватель Ольга Чурносова выступила с рекомендациями по составлению новостных материалов для сайта ПМК и училища, а ее коллега Варвара Колодинская сообщила о подготовке к информированию кадет, которое планируется провести во второй учебной четверти. Обсуждение содержания и выбора форм проведения информирования было бурным.

Успеваемость кадет и изменения рабочей программы по учебной дисциплине «Основы военной подготовки» стали главными темами заседания преподавателей кафедры основ военной подготовки и безопасности жизнедеятельности.

Информативно насыщенными были и заседания методических объединений воспитателей всех учебных курсов Оренбургского президентского. 

Итак, итоги работы подведены, планы намечены.

Желаем коллегам профессиональных успехов в новой учебной четверти! 

b_280_180_16777215_00_images_stories_2023_11_01.11_02.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_11_01.11_03.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_11_01.11_04.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_11_01.11_05.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_11_01.11_06.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_11_01.11_07.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_11_01.11_08.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_11_01.11_09.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_11_01.11_010.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_11_01.11_011.JPG