b_280_180_16777215_00_images_stories_2023_03_03.03_1.jpgИнтегрированный урок на стыке физики и биологии провели для семиклассников преподаватели Оренбургского президентского.

Целью занятия стала отработка методов и приемов формирования естественно-научной функциональной грамотности через интеграцию знаний в области естественно-научных дисциплин. 

Преподаватель биологии Сергей Ивлиев и преподаватель физики Нина Скоробогатых сумели реализовать элементы игровой технологии и технологии сотрудничества через закрепление и расширение знаний о земноводных с точки зрения физики. 

Основой занятия стало соревнование между кадетами 2 учебного курса, которые с азартом участвовали в конкурсах, с интересом отвечали на поставленные вопросы и решали задачи. На протяжении всего занятия парни показывали высокую работоспособность и без устали импровизировали, доказав пользу проведения интегрированных уроков для закрепления пройденного учебного материала.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2023_03_03.03_2.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_03_03.03_3.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_03_03.03_4.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_03_03.03_5.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_03_03.03_6.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2023_03_03.03_7.jpg