b_280_180_16777215_00_images_stories_2022_11_23.11_01.jpgВиды циклических алгоритмов с применением условного оператора изучали кадеты 15 учебного взвода на уроке преподавателя технологии Анны Прилепиной.

Полученные знания шестиклассники закрепляли и реализовывали на практике, пытаясь запрограммировать имитацию движения робота-пылесоса, поведение пугливой собачки и машины на пульте управления.

Предложенные задания пришлись кадетам по душе, так как учебные ситуации были взяты из повседневной жизни. Больше всего им понравилось программировать поведение «пугливой собачки»: если подойти к роботу близко, то он от тебя отъезжает – «пугается», если же отойти от него, то он поедет за тобой – «переживает, что останется один».

b_280_180_16777215_00_images_stories_2022_11_23.11_08.jpg

Заинтересовало юных участников урока и задание сделать пульт управления на двух кнопках, когда робот поворачивает налево или направо при нажатии на ту или иную кнопку.

Решение задач с применением циклического и условного алгоритмов считается одной из самых сложных тем в программировании и робототехнике, поэтому не всем удалось справиться с этими заданиями в полном объеме.

Такие кадеты приглашены на дополнительные индивидуальные задания для консультаций по теме, отработки и закрепления полученных знаний.

Сконструировать и запрограммировать робота в соответствии с поставленными задачами лучше всего удалось Денису Афанасьеву, Илье Колпакову и Максиму Бабакову.

Полученные теоретические и практические знания будут теперь использоваться из урока в урок на курсе робототехники. Так что у кадет будет возможность закрепить, отточить и применить полученные знания на практике.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2022_11_23.11_02.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_11_23.11_03.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_11_23.11_04.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_11_23.11_05.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_11_23.11_06.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_11_23.11_07.jpg