b_280_180_16777215_00_images_stories_2022_10_12.10_1.jpgОдним из столпов робототехники является механика. На уроке технологии кадеты 1 учебного курса приступили к изучению одной из сложнейших тем – «Механические передачи».

Преподаватель технологии Анна Прилепина поставила перед кадетами 16 учебного взвода задачи, в основу решения которых был положен системно-деятельностный подход с применением проблемного обучения и информационно-коммуникационных технологий. 

Например, требовалось ответить на вопрос, как создать механическую передачу на определенное заданное передаточное число. Имея в конструкторском наборе разное количество шестерней с различным количеством зубцов, кадет должен был понять, как сгруппировать эти шестерни и сколько ступеней должна иметь передача. После сборки от каждого требовалось защитить свою конструкцию и доказать преподавателю, что собранная передача имеет данное передаточное значение, ответив на соответствующие вопросы.

В занятии был учтен дифференцированный подход: присутствовали задания повышенной сложности для обучающихся, заинтересованных в участии в соревнованиях и олимпиадах по робототехнике. 

По результатам занятия самыми активными и смышлёными оказались кадеты Дмитрий Прусс, Егор Синельников и Андрей Боровик. Урок прошел продуктивно и кадетам понравился.  

Полученные знания они намерены использовать в дальнейшем при сборке собственных роботов, моделируя боевую, промышленную и другую технику.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2022_10_12.10_2.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_10_12.10_3.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_10_12.10_4.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_10_12.10_5.jpg