b_280_180_16777215_00_images_stories_2022_04_29.04_01.JPGКадеты 5 учебного курса Оренбургского президентского приступили к интенсивной дифференцированной подготовке к выпускному экзамену по математике.

Программный материал пройден, и подготовка к государственной итоговой аттестации выходит на финишную прямую. 

Жесткие критерии оценивания на ОГЭ по математике предусматривают обязательное решение минимума геометрических задач, в связи с чем особенное внимание уделяется повторению курса геометрии за 7-9 классы. В основу работы с кадетами положена технология уровневой дифференциации обучения. 

С учетом собственного понимания уровня своих теоретических знаний и умений в решении геометрических задач, пятикурсники самостоятельно распределяются по группам «базовая геометрия» и «продвинутая геометрия». 

До этого в ходе учебного процесса и выполнения диагностических работ кадеты могли оценить уровень своих знаний и сформулировать индивидуальные задачи подготовки к государственной итоговой аттестации. 

Задачи базовой группы – повторить и закрепить программный материал, актуальный при выполнении заданий первой (тестовой) части ОГЭ. Кадеты вспоминают опорную теорию и формулы, устно решают блиц-задачи, после чего приступают к самостоятельному выполнению заданий-прототипов из открытого банка заданий. Одновременно задачи решаются на классной доске, что удобно при обсуждении возникающих затруднений.

Внимание кадет «продвинутой группы» сосредоточено на выполнении заданий второй (с развернутым решением) части ОГЭ, поэтому их работа начинается с повторения теоретического материала и распределения формулировок по категориям «определения», «аксиомы», «свойства» и «признаки». Задачи-прототипы они также решают самостоятельно на классной доске и в тетрадях, имея возможность обсудить спорные моменты, порассуждать о рациональных способах решения, заметить и исправить ошибки свои и чужие.

Площадь кабинета математики и наличие нескольких больших классных досок позволяют эффективно работать двум группам кадет одновременно, не мешая друг другу. 

А в случаях, когда одна группа не может дать ответ на тот или иной вопрос, ей на подмогу приходят кадеты из другой группы. 

Бывает, что помощь приходит не только «базовикам» от «продвинутых», но и наоборот.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2022_04_29.04_02.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_04_29.04_03.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_04_29.04_04.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_04_29.04_05.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_04_29.04_06.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2022_04_29.04_07.JPG